КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПЕРЕВОДОВ ПОД КЛЮЧ

Запуск отдела контроля качества в переводческой компании за один месяц
К чему приводит отсутствие контроля качества в переводческой компании
Рост количества претензий со стороны клиента
Подрыв
репутации
Снижение количества заказов
Потеря клиента
Почему это происходит?
1
Не выстроен алгоритм контроля качества, соответствующий отраслевым стандартам
2
Квалификация переводчиков не соответствует заявленной клиенту
3
Инструменты автоматизированной проверки не используются или не справляются с проверкой перевода
4
Исполнители не пользуются рекомендованными программами
5
Не выстроена работа с терминологией
6
Исполнители не учитывают техническое задание клиента
Что мы предлагаем?
CHECKUP
Анализируем текущие производственные процессы с фокусом на контроль качества. Предоставляем отчет с дорожной картой по устранению красных зон.
Запуск
Формируем персонализированную концепцию отдела контроля качества, включающую в себя полный пакет документации с детальными инструкциями для работы.
Обучение
Проводим обучение руководства и персонала компании, включающее дополнительные консультации и разборы кейсов, в рамках курса, разработанного с учетом передовой практики.
Аутсорс
Работаем в партнерстве с переводческой компанией как внештатный отдел контроля качества, снимая нагрузку по проверке качества выполнения заказов и работы исполнителей.
Программа обучения
Обучение проходит на специализированной онлайн платформе, содержащей профессиональные видеоуроки и автоматизированные тесты для закрепления пройденного материала
Концепция контроля качества в переводческой компании
Инструменты контроля качества
Международный стандарт менеджмента качества ISO 17100
Классификация ошибок LISA
Формирование отдела контроля качества в компании и интеграция в производственный процесс
Работа с типовыми ошибками в переводах
Применение чекеров и блиц-проверка текстов
Тестирование и оценка исполнителей
Особенности работы при проверке технического и литературного текста
МТ, особенности проверки качества MTPE
Работа с рекламациями клиентов
Варианты монетизации отдела контроля качества
Почему мы?
Более 15 лет на
рынке переводов
1
Команда опытных отраслевых специалистов
2
опыт формирования отдела контроля качества с нуля
3
Работа по международным стандартам ISO 17100
4
Подтвержденные показатели повышения качества
5
Индивидуальный подход к каждому кейсу
6
Удобные пакеты услуг
Обучение
Стоимость для компании
₽ 9000
  • Онлайн обучение
  • QA для БП (10 уроков)
  • QA для специалистов (10 уроков)
  • Q&A (2 часа)
Заказать
Обучение + запуск
Стоимость для компании
₽ 50000
  • Онлайн обучение
  • QA для БП (10 уроков)
  • QA для специалистов (10 уроков)
  • Q&A (2 часа)
  • Checkup (2 недели)
  • Запуск ОКК (3 недели)
Заказать
Аутсорс
Стоимость для компании
По запросу
  • Ведение заказов через внештатный ОКК с оплатой на ежемесячной основе с определенным объемом услуг
  • Онлайн обучение в подарок
Заказать
Контакты
+7 (499) 678 2009
sales@apriori-ltd.ru
Москва, ул. Кожевническая, д. 7, стр. 2
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия Политики конфиденциальности
Оставить заявку
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия политики конфиденциальности
Оставить заявку
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия политики конфиденциальности
Оставить заявку
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия политики конфиденциальности
Оставить заявку
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия политики конфиденциальности
Оставить заявку
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия политики конфиденциальности